» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






29) И приходят в Бецаиду, и несут Ему слепого, и просят Его, чтобы его коснулся – и слепого взяв за руку, из селения его вывел, и плюнув на его глаза, возложив на него руки, спрашивал его: «Видишь что-нибудь?» – и прозрев, он говорил: «Вижу людей – как деревья вижу ходящие»; тогда Он снова возложил на его глаза руки, и тот прозрел и стал здрав, и видел ясно все – и отослал его домой со словом, «в селение не входи».

30) Тогда Иисус и Его ученики вышли в селения кесарии Филиппа, и в пути вопрошал своих учеников, говоря им – «кем Мне люди говорят быть»; и сказали Ему – «Иоанном Крестителем, а иные – Ильей, иные, что одним из пророков», и спрашивал их – «а вы кем Мне говорите быть», и говорит Петр Ему в ответ: «Ты – Христос» – и запретил им, чтобы про Него никому не говорили, и начал их учить, что должно Сыну человека много пострадать и быть отвергнутым архиереями и буквоедами, и главными в народе, и убитым, а после трех дней воскреснуть, и прямо слово говорил, а Петр, отозвав Его, стал Ему запрещать, а Он, обернувшись и на своих учеников посмотрев, Петру запретил и говорит: «Иди за мной, сатана – не мыслишь ты, что Бога, но – что человека»;

и призвав со своими учениками людей, сказал им: «Кто хочет идти за Мной, пусть отречется от себя, возмет свой крест, идет за Мной: кто хочет душу свою спасти – погубит ее, кто душу свою погубит ради Меня и Благой вести – ее спасет. Что пользы человеку весь мир приобрести, а поплатиться своей душой? Что даст человек за свою душу? Кто постыдится Меня и Моих слов среди породы этой, переменчивой и бестолковой – и Сын человека постыдится его, когда придет со святыми вестниками в славе своего Отца», (IX) и говорил им: «Аминь, говорю вам – из вставших здесь есть, кто не отведав смерть, узрит царствование Бога, пришедшее в силе»; и через шесть дней Иисус берет с собой Петра, Иакова, Иоанна, и только их ведет на высокую гору одних, и перед ними преобразился, и одежда Его стала сияющей, очень белой, как белильщик на земле выбелить не может, и был узрен ими Илия с Моисеем, и с Иисусом они говорили, а Петр говорит в ответ Иисусу: «Равви, благо нам быть здесь! Сделали бы мы три хижины – Тебе одну, Моисею одну, Илие одну» – ведь не знал, что ответить, испуганы они были; и облако появилось, осеняя их, и раздался из облака глас: «Он – Мой дорогой Сын, Его слушайте»; и вдруг, вокруг оглядевшись, никто ничего не увидел, кроме одного Иисуса между собой, и когда сходили с горы, Он стал наставлять их, чтобы никому о том, что видели, не поведали – только когда Сын человека воскреснет из мертвых, и слово они запомнили, про себя рассуждая, «что это – воскреснуть из мертвых», и вопрошали Его словом: «Почему книжники говорят, что прежде должно придти Илие», и сказал им: «Илия, придя прежде, возвращает все – да как написано о Сыне человека, чтобы много пострадать и унижену быть, и говорю вам – Илия пришел, но сделали с ним, что захотели – как о нем написано»;

31) и придя к ученикам, вокруг них увидели большую толпу и буквоедов, спорящих с ними, и тут все люди, увидев Его, всколыхнулись, и подбегая, приветствовали Его, и вопросил их – «о чем спорите с ними», и ответил Ему один из толпы: «Учитель, принес моего сына к Тебе, у него дух немой, и где его схватит, его раздирает, и испускает пену, скрежещет зубами и коченеет, а сказал твоим ученикам, чтобы его извели – и не смогли», и в ответ им Он говорит: «О, порода без веры! До каких пор с вами быть Мне? До каких пор поднимать вас? Несите его ко Мне»; и принесли его к Нему, и увидев Его, дух тотчас свел его судорогой, и на землю упав, он, испуская пену, катался, а Он отца его вопросил: «Какой срок, как ему это стало», и сказал – «С детства. Много раз его в огонь, в воду бросало, чтобы его погубить – но, если что можешь, нам помоги, о нас помилосердствуй!» Иисус сказал ему: «Что если ты можешь – возможно все верящему». Тут воскликнув, отец ребенка говорил: «Верю, помоги моему безверию!»; и Иисус, увидев, что набегает толпа, запретил нечистому духу, говоря ему: «Немой и глухой дух, Я тебе приказываю, из него выйди и больше в него не входи», и он, вскричав и сильно сведя судорогой, вышел, и тот стал как мертвый, так что многие сказали, «умер», а Иисус, взяв его за руку, его поднял – и восстал; а когда пришел домой, Его ученики наедине Его вопрошали – «почему мы не смогли извести его», и сказал им: «Эта порода может выйти только от молитвы»;

32) и с того места выйдя, они шли через Галилею, и не хотел, чтобы кто-то узнал, а своих учеников учил и говорил им, что Сын человека предается в руки людей, и убьют Его, и убитый, Он через три дня воскреснет, а они о говоримом не ведали и боялись Его спросить;

и пришли в Кафарнаум, и прибыв в дом, Он их вопрошал – «о чем вы в дороге размышляли», а они молчали – ведь в пути друг с другом заспорили, кто – больше, и сев, Он двенадцать позвал и говорит им: «Кто хочет быть первым, будет из всех последним и всем слуга», и взяв дитя, поставил его среди них, и обняв его, сказал им: «Кто одного из таких детей примет для знания Меня – Меня принимает, а кто будет принимать Меня, принимает не Меня, но Пославшего Меня»;

сказал Ему Иоанн: «Учитель! Видели мы одного, во знании Тебя изводящего бесов, и ему возбраняли – за нами он не ходил», и сказал Иисус: «Не возбраняйте ему. Нет никого, кто на знании Меня сотворит силу и тут сможет Меня похулить, а кто не против нас – за нас;

а кто напоит вас чашей воды во знании, что вы – Христа, аминь, говорю вам – не будет без награды своей, а кто одного из малых сих, верящих, усомнит – большее ему добро, если на шею его ляжет ослиный жернов, и будет ввержен в море; и если усомнит тебя твоя рука, ее отсеки – лучше тебе калекой принять участие в жизни, чем с двумя руками уйти в геенну, в негасимый огонь; а если усомнит тебя твоя нога, ее отсеки – лучше тебе хромым участвовать в жизни, чем двумя ногами броситься в геенну; а если око твое тебя усомнит, его вырви – лучше тебе с одним оком участвовать в царствовании Бога, чем в оба глаза броситься в геенну – где «червь их без конца, а огонь не угасает»; в огне каждый примет соль – ведь соль хороша, а если соль будет несолена – на что она нужна? Имейте в себе соль, а друг в друге – покой»;

33) (X) и оттуда поднявшись, они идут на другой берег Иордана, в пределы Иудеи, и снова сходится к Нему толпа, и снова, как имел обыкновение, Он их учил, а когда пришли фарисеи – испытывая Его, Его вопрошали, можно ли мужу отпустить жену, и в ответ им сказал: «Что вам заповедал Моисей?»; они сказали: «Разрешил Моисей написать отказное письмо и отпустить», и сказал им Иисус: «При вашем жестокосердии эту заповедь вам написал – ведь „от начала творения мужчиной и женщиной (Бог) сотворил их, да покинет человек своего отца и мать и соединится со своей женой, и двое будут для плоти единой“ – так что нет больше двух, но едина плоть, а что Бог вместе запряг, человек пусть не разлучает»; а дома ученики снова об этом Его вопрошали, и говорит им: «Кто свою жену отпустит и женится на другой – с ней изменяет, и она, если отпустив своего мужа, выйдет замуж за другого – изменяет»;

34) и приводили к Нему детей, чтобы коснулся их, а ученики им запретили, и увидев, Иисус вознегодовал и сказал им: «Пропустите детей, не препятствуйте им идти ко Мне – для таких царствование Бога. Аминь, говорю вам – кто царствование Бога не примет как ребенок – не участвует в нем», и обняв их – благословлял, возложив на них руки;

35) и когда отправлялся в путь, один, подбежав и на коленях Его умолив, Его вопросил: «Учитель добрый! Что сотворю и буду владеть жизнью вечной?»; и сказал ему Иисус: «Что зовешь Меня добрым? Никто, кроме единого Бога, не добр. Заповеди знаешь: «не будешь убивать, изменять, воровать, давать лживое свидетельство, удерживать чужое, уважай твоего отца и мать»; и сказал он – «Учитель, все это с юности моей сохранил», и Иисус, на него воззрев, одобрил его и сказал ему: «Тебе недостает одного: пойди, что есть, продай, подай нищим, и будет у тебя ларец на Небесах, и приходи, следуй за Мной» – а он, от слова омрачась, отошел, печалясь – состояние у него было большое, и вокруг посмотрев, Иисус говорит своим ученикам: «Трудно с имуществом участвовать в царствовании Бога» – а ученики от Его слов ужасались, и снова в ответ им Иисус говорит: «Чада, как трудно участвовать в царствовании Бога. Удобнее верблюду войти через замочную скважину, чем при изобилии благ участвовать в царствовании Бога»; и поражались они еще сильнее, говоря друг другу – «да кто может спастись», а Иисус, на них посмотрев, говорит: «С человеком невозможно, но не с Богом – с Богом возможно все»; и стал говорить Ему Петр: «Вот мы бросили все и пошли за Тобой…»; и сказал Иисус: «Аминь, говорю вам – не бывает, что кто-то ради Меня и ради Благой вести бросил дом, братьев, сестер, матерей, отцов, чад, землю и не получил стократ ныне, во время это – дома, братьев, сестер, матерей, чад, землю с выгоном, а в грядущем веке – жизнь вечную; и первые многие станут последними, а последние – первыми».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.