» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






45) а Иисус, уча в Храме, в ответ говорил: «Почему книжники говорят, Христос – сын Давида? Сам Давид сказал в Духе Святом: „Господь (Бог) сказал Господу моему – займи место по правую руку от Меня до поры, когда положу врагов Твоих к Твоим ногам“. Сам Давид называет Его Господом – откуда Он его сын?»;

46) и большая толпа с удовольствием Его слушала, и из своего учения говорил: «Берегитесь книжников, желающих гулять в одеяниях, приветствий на рыночных площадях, главных кресел в собраниях, на ужинах – главных мест: дома вдов поедая и напоказ долго молясь, они добьются сильнейшего осуждения»;

и заняв место перед сокровищницей, смотрел, как толпа бросает в сокровищницу медь, и многие богачи бросали много, а одна нищая вдова, подойдя, бросила два медяка, что составляет грош, и Он, подозвав своих учеников, сказал им: «Аминь, говорю вам – эта нищая вдова бросила больше всех, бросавших в сокровищницу – все бросили от излишка своего, она – от своего лишения все, сколько имела, бросила, все имущество свое»;

47) (XIII) и когда шел из Храма, говорит Ему один из Его учеников: «Учитель, посмотри, какие камни, какие здания»; и сказал ему Иисус: «Видишь эти великие здания? Здесь не будет оставлен камень на камне, который не будет снят»; и когда занял место перед Храмом на горе Олив, наедине спрашивали Его Петр, Иаков, Иоанн и Андрей: «Скажи нам, когда это будет, и какой знак, что собирается все это настать»; и стал Иисус говорить им: «Смотрите, да не кто вас обманет – многие придут под именем Моим со словом, «это – Я», и многих обманут, а когда слух о сражениях и сражение услышите, не трепещите – должно стать – но еще не конец; будет поднят народ на народ, и царство на царство, будут волнения по местам, будет глад – это начало мук, вы смотрите за собой: вас предадут на сборища и советы старших, за Меня будете биты и поставлены перед правителями и государями для ответа им – а прежде должно Благой вести возгласиться всем народам; и когда вас, предаваемых, поведут – что скажете, заранее не беспокойтесь, но что в тот час будет вам дано – то говорите: не вы говорящие, но Святой Дух. Брат брата будет предавать на смерть, отец – чадо, дети восстанут на родителей и умертвят их, за знание Меня вы будете ненавидимы всеми – кто выдержал до конца, будет спасен;

48) а когда увидите «мерзость опустошения», вставшую быть, где не должно – читающий да понимает – тогда кто в Иудее – пусть бегут в горы, кто на кровле – да не сойдет и войдет взять что из дома своего, кто в поле – да не обратится вспять взять свою одежду; в те дни горе имеющим в утробе и питающим молоком – молитесь, чтобы не случилось то в ненастье – в те дни будет такая скорбь, какая от начала творения, которое сотворил Бог, до ныне не наставала и не настанет, и если бы Господь не сократил дни – не спаслась никакая плоть – однако, ради избранных, которых Он избрал, дни Он сократил. Тогда если кто скажет вам, «смотри, Христос – здесь», «смотри – там» – не верьте: поднимутся лжехристы и лжепророки и произведут знамения и чудеса для обмана, если возможно, избранных – видите, сказал вам прежде все. В те дни, в той скорби солнце омрачится, и луна не даст света своего, явятся падающие с неба звезды, и силы на Небесах будут поколеблены – тогда увидят «Сына человека, идущего на облаках» с силой великой и славой – и пошлет вестников небесных, и соберет от четырех сторон света избранных своих, от края земли до края неба.

Научитесь притчей о смоковнице: когда ее ветвь станет мягкой и даст листья, знаете – лето близко, так вы и когда это, настающее, узрите, знайте, то – близ, при дверях: аминь, говорю вам – порода эта не минует до поры, когда настанет все – небо и земля минуют, слова Мои не минуют, а о дне том и часе не знает никто – ни вестники на Небе, ни Сын – только Отец;

смотрите, бодрствуйте – вы не знаете, когда срок; как человек, отлучившись, дом свой покинув, своим рабам дав власть, каждому дело свое – привратнику приказал бодрствовать – бодрствуйте, итак, вы: ведь не знаете, когда господин дома идет, вечером или в полночь, или когда петухи пропоют, или утром – чтобы, придя вдруг, он не застал вас спящими. Что говорю вам – говорю всем: бодрствуйте!»

49) (XIV) А были Дни пресного хлеба, и через два дня Пасха, и архиереи, и буквоеды искали, как Его, хитростью захватив, они бы убили, и говорили, «только не в праздник, только чтобы не случилась смута среди людей»;

и когда был в Бетании, в доме прокаженного Симона, когда обедал, приблизилась женщина с сосудом нардового мира, настоящего, драгоценного – она, вскрыв сосуд, вылила (миро) на Его главу; и были некоторые, про себя негодующие, «чего ради такая растрата мира сталась – миро это можно было продать более, чем за триста динар, и подать нищим», и ей возмущались, а Иисус сказал: «Оставьте ее, зачем беспокоите ее – хорошее дело для Меня сделала. Нищие у вас при себе всегда, и когда хотите, можете им делать добро, Я – не всегда. Она, что могла, сделала – предварила умастить тело Мое для погребения. Аминь, говорю вам – во всем мире, где возгласится Благая весть, и что она сделала рассказано будет о ней в воспоминание»; и искариот Иуда, один из двенадцати, ушел к архиереям, чтобы им Его предать, и услышав, они обрадовались и велели дать ему серебро, и искал он, как предать Его удобно;

50) и в первый день Пресного хлеба, когда закалывали пасху, говорят Ему Его ученики: «Где хочешь, пойдя, приготовим, чтобы Ты поел пасху?»; и посылает двух своих учеников, и говорит им: «Идите в город, встретится вам человек, кувшин воды несущий – идите за ним, и где войдет, хозяину скажите, «учитель говорит – «где пристанище мое, где буду есть пасху с моими учениками»? “; и сам покажет вам горницу большую, устланную, готовую – там нам приготовьте». Ученики пошли, пришли в город и нашли, как Он им сказал, и приготовили пасху;

и когда вечер настал, приходит с двенадцатью, и когда сидели, ели, Иисус сказал: «Аминь, говорю вам – один из вас, со Мной едящий, Меня предаст»; и стали они печалиться и один за другим Ему говорить, «неужели – я», и сказал им: «Один из двенадцати, со Мной тянущий руку к блюду. Сын человека идет, как о Нем написано, однако, горе тому, через кого Сын человека предается – ему добро, чтобы не был рожден тот человек»; и когда ели, Он, хлеб взяв, благословив, преломил и подал им, и сказал: «Примите, это – тело Мое»; и взяв чашу, благословив, подал им, и пили из нее все, и сказал им: «Это – для Завета кровь Моя, за многих проливаемая. Аминь, говорю вам – больше не пью от плода виноградной лозы до дня, когда буду пить его новое, среди царствования Бога»;

и воспев, они вышли на гору Олив, и говорит им Иисус: «Вы все усомнитесь, написано, „ударю пастуха – рассеются овцы“, а Я после Моего воскресения перед вами буду идти в Галилею». Сказал Ему Петр: «Пусть все усомнятся – не я». Иисус говорит ему: «Аминь, тебе говорю – сегодня, этой ночью, прежде чем дважды петух возгласит, ты три раза от Меня отречешься», а он, горячась, говорил: «Если надо будет мне с Тобой умереть, от Тебя точно не отрекусь»; и именно так все говорили;

51) и идут на место, название которого Гецемани, и говорит своим ученикам, «займите место здесь, пока вознесу молитву»; и берет с собой Петра, Иакова, Иоанна, и стал тужить и ужасаться, и говорит им: «Душа моя печальна до поры смерти. Останьтесь здесь и бодрствуйте»; и пройдя еще вперед, припадал к земле и молился, да если возможно, минует Его час, и говорил: «Авва Отче, Тобой все возможно – пронеси эту чашу мимо меня! Однако – не как хочу Я, но как Ты»; и возвращается, и находит их спящими, и говорит Петру: «Симон, спишь? Не смог один час бодрствовать? Бодрствуйте, молитесь, чтобы не придти к испытанию. Дух готов – изнемогла плоть»; и снова отойдя, возносил молитву, то же слово сказав; и вернувшись, нашел их снова спящими – отяжелели их веки, и не знали, что ответить Ему; и возвращается в третий раз и говорит им: «Все спите и покоитесь? Довольно, пришел час – Сын человека предается в руки грешников, поднимайтесь, идем – вот приблизился Меня предающий»;

52) и вот когда еще говорил, прибывает Иуда, один из двенадцати, и с ним, с дубинами и мечами толпа от архиереев, буквоедов и главных в народе; а предающий Его передал им знак словом, «кого если поцелую, это – он, его схватите и уводите, не сомневаясь», и подойдя, приблизившись к Нему, тут он говорит – «равви», и поцеловал Его; и возложили на Него руку, и схватили Его, а один из стоящих рядом, вытащив меч, раба архиерея ударил и отсек ему ухо, а Иисус сказал им в ответ: «Как на грабителя вышли с мечами и дубинами Меня взять? День за днем Я, уча, был при вас в Храме – вы не поймали Меня. Однако, чтобы Писание исполнилось»; и все, бросив Его, бежали – и некий юноша, шедший за Ним, на голое тело обернув покрывало – и хватают его, а он, покрывало оставив, нагой убежал;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.