» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






36) Были они в пути, поднимаясь в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались, идя следом, боялись, и взяв снова двенадцать, Он начал говорить им о грядущем Его встретить, что – «вот поднимаемся в Иерусалим, и будет Сын человека предан архиереям и буквоедам, и осудят Его на смерть, и предадут Его народам, и будут смеяться над Ним, оплюют Его, побьют Его плетьми и убьют, а через три дня Он воскреснет», и подходят к Нему Иаков и Иоанн, сыновья Зеведея со словом к Нему: «Учитель, хотим, чтобы, что Тебя просим, для нас сделал»; и сказал им: «Что хотите, чтобы сделал для вас?», и сказали Ему: «Дай нам, чтобы в Твоей славе один занял место по правую руку от Тебя, другой – по левую руку»; и сказал им Иисус: «Не знаете, что просите. Можете чашу испить, которую Я пью, омовением, которым Я омываюсь, омыться?» Они сказали Ему, «можем», и сказал им Иисус: «Чашу, которую пью, выпьете, омовением, которым омываюсь, омоетесь, а что занять место справа от Меня или слева – даяние не Мое, но кому уготовано»; и десять, услышав, стали на Иакова и Иоанна негодовать, и подозвав их, Иисус говорит им: «Вы знаете: мнящие главенствовать над народами над ними господствуют, и великие из них их неволят. Не так среди вас, но кто хочет стать среди вас великим – будет вам слуга, а кто хочет быть среди вас первым, будет всех рабом – и Сын человека пришел не слугами делать, но послужить и свою жизнь отдать на избавление многих»;

37) и приходят в Иерихон, и когда вышли из Иерихона Он и Его ученики, и толпа изрядная – Вартимей, сын Тимея, слепой попрошайка, сидел при дороге, и услышав – Иисус Назарянин здесь, он стал кричать и говорить: «Сын Давида, Иисус, надо мной сжалься!» И многие, чтобы он замолчал, ему запрещали, а он еще громче кричал: «Сын Давида, надо мной сжалься!» И остановившись, Иисус сказал, «его позовите»; и зовут слепого, говоря ему – «дерзай, подымайся, тебя зовет», и Он, свою одежду отбросив, на ноги встав, подошел к Иисусу, и в ответ ему Иисус сказал: «Что хочешь, чтобы сделал для тебя?» Слепой сказал Ему: «Учитель, да прозрю!»; и сказал ему Иисус: «Иди, вера твоя тебя исцелила», и тут он прозрел, и шел дорогой за Ним;

38) (XI) и когда приближаются к Иерусалиму, к Беттайе и Бетании у горы Олив, Он посылает двух своих учеников и говорит им: «Вы идите в селение, которое перед вами – в него войдя, тут найдете ослика привязанного, на котором никто еще не сидел – его отвяжите и ведите, а кто вам скажет, «что делаете», скажите – «нужен его господину, и сразу он снова пошлет его сюда». Они ушли и нашли ослика, привязанного на улице у ворот совне, и отвязывают его, и кто-то из стоявших там говорил им, «что делаете, отвязываете ослика» – и сказали им, как сказал Иисус, и оставили их; и ведут ослика к Иисусу, и накидывают на него свою одежду, и занял место на нем, и многие стелили свои одежды на дорогу, и иные, в полях срезав, ветви, а идущие впереди и за Ним восклицали: «Слава! Благословен идущий во знании Господа! Благословенно наступающее царствование отца нашего Давида! Слава в Высшем!» – и вошел в Иерусалим в Храм, и все осмотрев, в вечерний уже час вышел с двенадцатью в Бетанию;

39) а на другой день, когда вышли из Бетании, Он проголодался, и вдалеке увидев смоковницу в листьях, подошел, не обретет ли что на ней, и к ней подойдя, не нашел ничего, кроме листьев – а не было время смокв, и в ответ ей Он сказал – «пусть никто не вкусит плод от тебя никогда» – и ученики Его слышали;

и приходят в Иерусалим, и войдя в Храм, продающих и покупающих в Храме Он стал изгонять, и столы менял, и скамьи продающих голубей перевернул, и не позволял, чтобы кто пронес через Храм вещь, и учил, и говорил им: «Разве не написано, „Мой дом – домом молитвы наречется всеми народами“ – а вы сделали его логовом грабителей»; и архиереи, и буквоеды слышали, и искали, как они бы Его погубили – ведь боялись Его, потому что вся толпа Его учением поражалась;

и когда вечер настал, они из города вышли, а утром, идя мимо – увидели смоковницу, засохшую от корней, и припомнив, Петр говорит Ему: «Равви, смотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла», и в ответ Иисус говорит им: «Имейте веру в Бога. Аминь, говорю вам – кто скажет этой горе, „возьмись и ввергнись в море“, и не усомнится в сердце своем, но верить будет – что говорит – сбудется, будет это ему; потому говорю вам – все, сколько молитесь и просите, верьте – получите, и вам будет, а когда стоите, молясь – на кого что имеете – прощайте, чтобы и Отец ваш на Небесах простил вам проступки ваши»;

40) и снова приходят в Иерусалим, и когда по Храму ходил, приступают к Нему архиереи, буквоеды и старшие в народе, и говорят Ему: «От какой власти это делаешь? Кто дал тебе эту власть, чтобы это делал?», и сказал им Иисус: «Спрошу у вас одно слово, и ответьте Мне, и скажу вам, от какой власти это делаю. Омовение Иоанна было от Неба или от человека – ответьте Мне»; и про себя они рассуждали словом, «если скажем, „от Неба“, скажет, „почему ему не поверили“ – но разве скажем „от человека“?» Боялись они толпы, потому что все действительно принимали Иоанна как пророка; и в ответ Иисусу говорят – «не знаем», и говорит им Иисус: «Вот и не говорю вам, от какой власти это делаю»;

41) (XII) и начал говорить им в притчах: «Посадил человек виноградник, обнес оградой, вырыл подточилие, соорудил башню, сдал его в наем земледельцам, удалился и в срок послал к земледельцам раба, чтобы получить у земледельцев (часть) от урожая винограда – а они, его взяв, побили и отослали ни с чем. Он снова посылает к ним другого раба – и его они ударили по голове и обидили; и другого послал – а его убили, и многих других – одних избиваемых, других убиваемых; еще был у него один дорогой сын, и вот со словом, «постыдятся моего сына», он послал его к ним последним – а те земледельцы сказали между собой: «Этот – наследник. Идем, его убьем – и наследство окажется у нас», и его взяв, они убили и выкинули его вон из виноградника; итак, что сделает виноградника господин? – Придет, земледельцев погубит и даст виноградник другим; и это Писание вы разве не прочитали: «Камень, который созидающие отвергли, оказался во главу угла – она исполнена Господом и удивительна для глаз наших» – и познали они, что о них притчу сказал, и желали Его схватить, однако, толпы побоялись, и оставив Его, ушли;

42) и с людьми Ирода посылают к Нему неких от фарисеев, чтобы уловили Его на слове, и придя, они говорят Ему: «Учитель, знаем – истинен есть, и не волнует тебя никто – ты не смотришь на лицо людей, но согласно истине Пути Бога учишь – так разрешено дать подать цезарю или нет? Давать нам или не давать?»; и Он, притворство их узнавая, сказал им: «Зачем пытаете Меня? Несите мне динар, чтобы Я посмотрел». Они принесли, и говорит им: «Чей этот образ и подпись?»; Ему сказали – «цезаря», и сказал им Иисус: «Цезаря цезарю дайте, а что от Бога – Богу», и Им удивлялись;

43) и приходят к Нему саддукеи, которые говорят, «воскресения не бывает», и вопрошая Его, говорят: «Учитель! Моисей нам написал, „если какой брат умрет и оставит жену, а детей не оставит, да примет жену его брат и воскресит (надежду на) потомство своего брата“. Было семь братьев: старший взял жену и умер, не оставив потомство, второй взял ее и умер, не оставив потомство, третий так же – и (все) семеро не оставили потомство, последней из всех умерла жена. Когда при воскресении воскреснут, она кого из них будет женой – ведь семеро ее женой имели?»; и сказал им Иисус: «Не заблуждайтесь, Писание и силу Бога не познав: когда из мертвых воскреснут – не женятся, не выдаются замуж, но пребывают как вестники на Небесах, и относительно мертвых, которые воскрешаются, вы в книге Моисея разве не прочитали, как при (горящем) терновом кусте Бог словом сказал ему: „Я – Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова“? Нет Бога у мертвых – только у живых. Сильно вы заблуждаетесь»;

44) и из книжников один, приблизившись, их, спорящих, услышав, увидев – ответил им хорошо, спросил Его: «Из всех какая заповедь – главная?» Иисус ответил – «Первая. „Слушай, Израиль: Господь Бог наш – Господь один, и любить будешь Господа Бога твоего от всего сердца твоего, от всей души твоей, в каждом разумении твоем от всей крепости твоей“. Вторая эта: „Любить будешь того, кто рядом, так, как себя“; большей этих – другой заповеди нет». Книжник говорит Ему: «Хорошо, учитель, согласно истине сказал: Один – и другого, кроме Него, нет, и любовь Его от всего сердца, в каждом разумении от всей крепости, и любовь к тому, кто рядом, такая, как к себе – больше всех всесожжений и жертв»; и Иисус, увидев, что ответил разумно, сказал ему: «Недалеко ты от царствования Бога» – и уже никто вопрошать Его не дерзал;

45) а Иисус, уча в Храме, в ответ говорил: «Почему книжники говорят, Христос – сын Давида? Сам Давид сказал в Духе Святом: „Господь (Бог) сказал Господу моему – займи место по правую руку от Меня до поры, когда положу врагов Твоих к Твоим ногам“. Сам Давид называет Его Господом – откуда Он его сын?»;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.