» » » » Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов


Авторские права

Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов

Здесь можно купить и скачать "Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов
Рейтинг:
Название:
Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-116427-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"

Описание и краткое содержание "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов, популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений. Выступления – стремительно развивающийся канал продаж для блогеров, предпринимателей, экспертов в любой области, который позволяет очень быстро вывести коммерческую деятельность в офлайне и интернете на совершенно новый уровень. Надо только знать, как сделать все правильно. Продавайте свои товары, услуги, идеи, мнения на вебинарах или со сцены и вместе с аплодисментами и лайками получайте большие продажи и новых клиентов!





Глава 11. Как подготовить зал, чтобы увеличить конверсию выступления?

Правильная подготовка зала помогает управлять состоянием аудитории и заведомо увеличивать конверсию. Я хочу с вами поделиться теми инструментами, которые помогут вам сделать так, чтобы аудитория приходила на ваше выступление и изначально была готова сделать покупку. А также мы поговорим о том, как правильное расположение мебели в зале влияет на будущие продажи.

Десять инструментов для подготовки зала

1. Техника «Аншлаг»

Если вы сделаете все верно и заранее обзвоните зарегистрированных участников, то, контролируя количество зарегистрированных на ваше мероприятие людей, вы сможете предположить, сколько людей к вам придет. Если вдруг вы этого не сделали, но у вас есть показатели количества регистраций, то запомните: обычно приходит около 25 % от общего числа записавшихся слушателей. Когда вы будете готовить зал, ваша задача сделать так, чтобы стульев было меньше, чем участников. Например, у вас 200 регистраций, из них придет примерно 25 %, а это 50 человек, поставьте 50 стульев, не больше. Что происходит дальше? Чтобы сесть в первом ряду, народ начинает соперничать за самые лучшие места. Потом люди начинают бороться за стулья, потому что их меньше, чем гостей в зале, и у гостей складывается впечатление, что в зале действительно аншлаг, что пришло больше людей, чем изначально планировалось.

Но организаторы часто совершают ошибку и все делают наоборот: если у них зарегистрировалось 100–200 человек, они готовят стулья на каждого потенциального участника. В итоге человек приходит, видит много свободных мест и интуитивно чувствует, что выступающий эксперт не особо интересен, раз так мало людей пришли его послушать, энергетика в зале падает. Запомните раз и навсегда: стульев должно быть меньше, чем участников. И лишь потом администраторы «якобы» в особых случаях могут сбегать за дополнительными стульями, которые предварительно подготовлены.

Благодаря этой технике вы сможете с самого начала создать дополнительный ажиотаж вокруг лучших мест в зале. Но, чтобы ее осуществить, как я уже говорил, вам нужно знать количество регистраций, количество подтвержденных участников и иметь в запасе стулья.

2. Энергичная ресурсная музыка

Люди не покупают в уставшем, тяжелом состоянии. Но, как показывает практика, после работы они приходят именно такими. Поэтому одна из ваших задач – перевести человека в состояние эмоционального подъема. Одним из самых простых способов это сделать является энергичная музыка, которая создает положительный настрой, вводит человека в состояние драйва. Часто используются современные хиты.

3. Видеоотзывы

В ожидании начала мероприятия можно демонстрировать на экране видеоотзывы, в которых под энергичную музыку ваши клиенты рассказывают о том, как было круто работать с вами и какие результаты они получили от этого сотрудничества. Таким образом вы доносите до людей ценность ваших услуг и продуктов, позиционируете себя как профессионала в своей области. Этот прием заранее готовит человека к совершению покупки.

4. Правильная расстановка стульев

Важно помнить, что чем ближе люди находятся к вам, тем выше энергетика, тем больше и лучше они усваивают материал, который вы им даете. Поэтому ваша задача – сделать так, чтобы как можно больше людей сидели в непосредственной близости от вас. Расстановка «амфитеатр» позволяет: разместить большее количество людей рядом с вами; расширить аудиторию через инструменты для создания ажиотажа; зритель может подойти к эксперту во время упражнений или к точкам оплаты услуг и продуктов.

5. Наличие стоек регистраций и оплаты

Важно, чтобы стойки оплаты находились в прямой видимости, чтобы люди понимали, где можно оплатить покупку. И чтобы все остальные присутствующие видели, как активно идут продажи. Это является основным инструментом социального доказательства. Как только мы показываем этот процесс, на него обращает внимание весь зал и другие люди начинают делать схожие импульсивные покупки. Ведь раз сосед, который сидел рядом со мной, сделал покупку, то, наверное, и мне тоже нужен этот инструмент.

6. Наличие стоек с материалами

Если у вас уже есть свои информационные материалы или книги, то обязательно выложите их на стойки при входе, чтобы во время ожидания мероприятия люди могли с ними познакомиться, приобрести или хотя бы просто прикоснуться к теме. Чем больше таких материалов будет в зале, тем быстрее у людей будет формироваться мысль об их покупке и сотрудничестве с вами. Когда человек видит, что у вас есть книги, информационные DVD или флешки с материалами, это сразу автоматически увеличивает вашу экспертность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"

Книги похожие на "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Милованов

Алексей Милованов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Милованов - Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов"

Отзывы читателей о книге "Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.