» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






– Или я должен ходить в футболке с несмешной надписью про секс и набором шлейфов и отверток в кармане, – не унимался парень, – ах, да, я же должен слушать «Металлику», а не Майлза Дэвиса.

«Точно, это ведь композиция Майлза Дэвиса играла, любимый диск моего отца», – озарило девушку.

– Вы меня извините, мне некогда с вами спорить, как вы должны выглядеть, – Ольга попыталась перебить словопад, – если вы системный администратор, то вы как раз мне и нужны.

– Да, и зачем же?

– Я новый сотрудник компании, пришла выбрать себе рабочий компьютер, – сказала она и для убедительности помахала запиской от Семена Николаевича.

– Новый сотрудник это хорошо, чем будете заниматься? – спросил системный администратор Андрей.

– Я буду заниматься маркетингом. Меня зовут Ольга.

– Отлично, наконец-то у нас появился маркетолог. Это ведь просто позор, наш отдел закупки поставляет одно старье. Неудивительно, что его никто не хочет покупать. Ни один из моих друзей не покупает в наших магазинах, у нас продаются абсолютно невостребованные товары.

– А мне показалось, что Максим разбирается в этом вопросе, – встала на защиту начальника отдела закупки Ольга.

– Неудивительно, что тебе показалось, он умеет убеждать. Девушек тем более, – стоял на своем Андрей.

– Я займусь этим вопросом, – в очередной раз за сегодня пообещала Ольга и записала задачу себе в блокнот.

– Хорошо, буду ждать, что ты решишь этот вопрос. Какая конфигурация компьютера тебе требуется?

– Я даже не знаю, – растерялся начинающий маркетолог. – Я не особо разбираюсь в компьютерах.

– Зачем ты тогда пришла его выбирать?

– Я думала, что надо будет подобрать цвет компьютера, размер монитора, форму мышки, – оправдывалась Ольга.

– Все с тобой ясно. Взяли на работу маркетолога называется. Она ничего не понимает в компьютерах, как же она будет маркетингом нашим заниматься? Отличная команда с отделом закупки получится: первые покупают старье, а вторая ничего в нем не смыслит. Однозначно надо обновить свое резюме, – с обреченным видом произнес Андрей и, развернувшись, пошел в глубь помещения.

– Постой, так что же с моим компьютером? – крикнула ему вслед Ольга.

– Я принесу подходящий тебе по цвету и размеру в кабинет к концу рабочего дня, – раздался глухой голос издали, и Андрей опять включил музыку, на этот раз значительно громче, давая Оле понять, что раз говор окончен.

Понедельник, 15 февраля, 15.00

Удрученная разговором с системным администратором, Ольга зашла в свой кабинет.

– Почему вы до сих пор не зашли ко мне? – раздался мужской голос.

Обладателем голоса оказался короткостриженый молодой мужчина, сидящий за столом в ее рабочем кресле.

«Что-то слишком много сегодня недовольных. Видимо, еще один скандалист, как и системный администратор. Вдобавок еще и наглец, пришел без приглашения и уселся на мое рабочее место», – подумала Оля.

– Вы знаете, я собиралась к вам зайти, – соврала она и решила не останавливаться и продолжала: – Но реально просто не успела. Вы почему сами раньше-то не зашли? Я ведь новый сотрудник компании, и многие со мной хотят пообщаться. Видимо, не сильно я была вам и нужна.

– Ой, Ольга, ну что вы, – сказал мужчина, встал из-за стола и жестом предложил ей занять свое кресло, – я, как только узнал, что у нас взяли на работу маркетолога, мечтал с вами встретиться. Ведь продажи и маркетинг должны идти рука об руку. Вы правы, это моя вина, надо было прийти к вам раньше. Вам, наверное, сейчас поручили множество заданий, и из-за того, что я поздно подошел, мои просьбы будут выполнены в последнюю очередь. Опять наши продажи пострадают, и снова финансист будет убеждать меня, что я плохой руководитель, – обреченно закончил, как Оля уже догадалась, начальник отдела продаж.

– Евгений, – вспомнила его имя девушка, – не расстраивайтесь, я пока только выслушиваю пожелания коллег и не расставляю никаких приоритетов.

– Отлично, тогда вы зафиксируете мою просьбу?

– Да, конечно, сейчас только достану блокнот.

– Пойдем тогда со мной в торговый зал? Я покажу тебе свою просьбу. Ты уже была в торговом зале?

– Нет, еще не успела, – к своему стыду, признала она.

– Это даже хорошо, посмотришь новым взглядом на наш бизнес, – сказал Евгений и бодро вышел из кабинета. Ольга выскочила за ним следом.

Евгений быстро шел по коридору, и, несмотря на то что он был ниже ее ростом и раза в два тяжелее, она едва успевала за ним. Они спустились на первый этаж и через служебный вход вошли в торговый зал магазина.

– Ольга, ну как вам обстановка? – спросил Евгений и ожидающе посмотрел на нее.

Девушка рассматривала обстановку торгового зала компьютерного магазина. Ряды полочек и витрин с непонятного назначения запчастями и компьютерными комплектующими, несколько стиральных машинок, ряд микроволновок, с десяток телевизоров и пара продавцов-консультантов, беседующих с клиентами, несколько зевак, глазеющих по сторонам, которые явно зашли погреться или от безделья, – типичное предприятие торговли. Никто даже не заметил их появления. Девушка взглянула на начальника отдела продаж, тот с нетерпением ждал ее реакции.

– Обыкновенный компьютерный магазин, – выдавила из себя девушка и замолчала, боясь, что она обидела своим комментарием Евгения.

– Обыкновенный, обыкновенный? – переспросил мужчина. – Да, ты, черт возьми, права! Приятно видеть профессионала. Я абсолютно с тобой согласен. Ты бы знала, как я устал выбивать бюджет на обустройство и украшение зала с Семена Николаевича и Григория Леонидовича. Я их пытаюсь убедить, что мы ничем не отличаемся от конкурентов, та же серость и невзрачность, поэтому у нас такой маленький поток клиентов. Но ведь есть и успешные компании, которые не экономят средства на создание праздничной атмосферы в магазине. Тебе надо обязательно к ним съездить и посмотреть, как у них все красиво устроено. Представь, человек приходит к нам потратить свои деньги, для него это большой стресс – отдавать свои средства за вещь, когда он еще не до конца уверен, что она ему нужна.

– Да, со мной часто так бывает, – поддержала Оля собеседника.

– Поэтому мы должны максимально способствовать снятию этого стресса. Клиент, приходящий в наш магазин, должен чувствовать, что попал на праздник и ему здесь рады, кругом должно быть все торжественно. Нам необходимо больше рекламы внутри зала: всяких брошюрок, памяток, наклеечек, ленточек и растяжек – я хочу, чтобы у нас было красиво. Займешься этим вопросом? – спросил Евгений.

– Да, займусь, – пообещала Ольга.

– Отличненько, еще я хотел… – мужчина не успел договорить, его перебил громкий звонок сотового телефона. – Да, Семен Николаевич, сейчас подойду, – ответил он на звонок. – Ольга, прошу прощения, меня вызывает директор. Позже еще поговорим. До встречи, – скомканно попрощавшись, Евгений оставил Ольгу одну.

Девушка решила пройтись по залу и хотя бы для общего развития посмотреть названия товаров. Дважды обойдя магазин, она, видимо, привлекла внимание двух свободных скучающих продавцов, которые одновременно подошли к ней с вопросом:

– Девушка, вам чем-нибудь помочь? Подсказать что-нибудь?

– Нет, спасибо, я просто изучаю товар.

– Шпионите? На конкурентов, небось, работаете? – пошутил один из продавцов, видимо, более смелый.

– Нет, зачем же? С сегодняшнего дня я ваша коллега – работник «Компьютеров Юкка», – поделилась Ольга.

– Вы новый секретарь?

– Нет, с чего вы взяли, – девушка даже и не знала, как отреагировать на эту фразу, то ли это комплимент ее внешности, то ли ее просто приняли за начинающего специалиста. – Я маркетолог.

– Круто, нам еще ничего не говорили про вас, – в голосе парня слышалось уважение, – теперь наконец-то займутся нашим обучением.

– Почему вы решили, что я буду заниматься вашим обучением? – уточнила она.

– Ну, как же, насколько я знаю, маркетинг занимается продвижением и рекламой.

– Да, и этим тоже.

– Ну, вот, а в магазине мы главное средство продвижения, во многом от нас зависит, купит клиент или нет. А мы не можем быть эффективными, если не знаем преимущества наших товаров, – пожаловался продавец.

– А что мешает вам выучить все преимущества продаваемого ассортимента? – удивленно спросила Ольга.

...

…СТАРЫЕ ТОВАРЫ ИСЧЕЗАЮТ, ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ, ИМЕННО ПОЭТОМУ НАМ ПОЗАРЕЗ НУЖНЫ ТРЕНИНГИ ПО НОВЫМ ТОВАРАМ…

– Информационные технологии развиваются очень быстро, ассортимент может чуть ли не за год измениться полностью. Старые товары исчезают, появляются новые, именно поэтому нам позарез нужны тренинги по новым товарам, – объяснил свою точку зрения молодой человек.

– Странно, Андрей, системный администратор говорил противоположное, что мы продаем одно старье.

– Это по его мнению так, на самом деле таких продвинутых покупателей, как он, единицы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.