» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






…МЕТОД 4P ПОЗВОЛЯЕТ СТРУКТУРИРОВАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕ АСПЕКТЫ, ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ МАРКЕТОЛОГ В ОРГАНИЗАЦИИ…

– Спасибо. Семен Николаевич, также я хотела, чтобы вы помогли мне определиться с приоритетами. Какие задачи, на ваш взгляд, самые важные и с них стоит начать, а какими можно заняться позже, – обратилась к директору Ольга.

– Как ты знаешь, я хотел, чтобы ты прежде всего занялась привлечением клиентов, нашей рекламой, но сейчас, изучив список твоих задач, которыми с тобой поделились коллеги, я вижу, что с рекламой надо будет подождать. Возможно, у нас реальные проблемы. Может быть, на самом деле у нас проблемы с ассортиментом или с подготовкой продавцов? Я пока не могу однозначно ответить.

– Я тоже.

– Тогда это и будет твоей первой задачей. Выясни, какая у нас ситуация с вопросом ассортимента. С этой задачей тебе помогут справиться Евгений и Григорий Леонидович.

...

Дневник Ольги

• Если ваша компания малоизвестна, то привлечение сотрудников обходится вам дороже, так как необходимо рекламировать не только вакансию, но и саму компанию.

• Клиент испытывает стресс, когда отдает свои деньги за товар, так как он никогда не уверен в том, что ему действительно это нужно. Задача маркетинга сгладить этот стресс и сделать покупку максимально приятной.

• В торговой точке главное средство продвижения – персонал, и от него во многом зависит, купит клиент товар или нет.

• Маркетолог, комбинируя различные доступные ему инструменты, добивается целей компании.

• Метод 4P позволяет структурировать и систематизировать маркетинг на предприятии и определить те аспекты, за которые отвечает маркетолог в организации.

Глава 4 Продать! Все и всем

Понедельник, 22 февраля, 15.00

– Евгений, я хотела побеседовать с тобой по поводу наших продаж, – обратилась к начальнику отдела продаж Ольга.

– Да, давай, но только если не долго. Один из продавцов заболел, а в магазине полно покупателей. Мне надо пойти помочь ребятам. Боюсь, без меня не справятся, – поторопил ее мужчина.

– Хорошо, попытаюсь побыстрее. Ты проводил когда-нибудь анализ, какой товар продается лучше, а какой хуже? – спросила девушка.

– Ой, ты знаешь, для обстоятельного анализа у меня не было времени. Для меня главный показатель успеха – выполнение плана ежемесячных продаж. Если план выполнен, то директор доволен – я и мои подчиненные получаем премии.

– А каким образом вы узнаете этот план продаж?

– Мы сами его делаем. За основу берем объем продаж прошлого месяца. Для учета сезонности сравниваем с этим же месяцем в прошлом году, – сказал Евгений.

– То есть вы сами делаете план продаж, потом его выполняете и получаете за это премии? – удивилась Оля.

– Если грубо, то да. Но после того, как мы сделали план продаж, его оценивает финансист, а затем утверждает Семен Николаевич. На этом этапе план продаж вырастает процентов на двадцать, – объяснил Евгений.

– Понятно, давай вернемся к моему вопросу насчет товарной политики, что продается лучше всего, – направила разговор в первоначальное русло девушка.

– Лучше всего продается то, что рекламируется в торговом зале. Именно поэтому я и просил тебя заняться вопросом рекламы.

– Я работаю над этим вопросом, – заверила Ольга.

– Надо делать это быстрее, конкуренты не спят.

– А по категориям товаров, какие товары самые популярные в магазине? – проигнорировав замечание, спросила девушка.

– Особо не задавался этим вопросом, мы продаем все, что поставляет отдел закупок.

– Как вы формируете цены на товары?

– У нас идет стандартная наценка на определенные категории товаров, – устало ответил Евгений и продолжил: – На компьютерные комплектующие двадцать процентов, на программное обеспечение пятнадцать, на аксессуары сорок и на бытовую технику десять.

– Почему именно такой уровень наценки? – поинтересовалась Оля.

– Так сложилось исторически. У нас очень хороший выбор аксессуаров, лучше, чем у конкурентов, поэтому мы можем диктовать на них цены. На компьютерные комплектующие это средний стандартный уровень наценки по городу. Программное обеспечение делать дороже нельзя, иначе его либо перестанут покупать и будут использовать нелицензионное, либо закажут в интернет-магазине.

– В чем же тогда причина самой низкой наценки на бытовую технику – всего десять процентов? Ее ведь не покупают нелегальную?

– Да, о пиратских стиральных машинах я не слышал, – подтвердил Евгений. – Причина в том, что бытовую технику в городе продает множество магазинов, соответственно, уровень конкуренции в этой товарной категории очень высокий. Поэтому мы вынуждены держать цены на уровне конкурентов. По категориям тебе лучше расскажет Максим. Он, правда, сейчас в очередной командировке. Хотел бы я, как он, работать закупщиком, постоянные конференции и саммиты. Вот только недавно вернулся из Турции, а теперь уехал в Грецию. Не работа, а мечта.

– Так вот откуда у него такой загар, – задумчиво сказала Ольга и замолчала. Евгений посмотрел на девушку, почесал нос, а потом сказал:

– А еще иногда бывает, что у нас нет какого-то товара и мы отдельно его дозаказываем. Вспомнил, лучше всего сейчас продаются внешние жесткие диски и нетбуки.

– Ясно, – Ольга оторвалась от своих мыслей и вернулась к теме разговора. – Если резюмировать, то главное, чтобы у нас была реклама, тогда с продажами все будет хорошо.

...

…СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ, КАК И ВСЕГО БИЗНЕСА, – ЭТО ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЭТОМУ ДЛЯ ПРОДАВЦА ВАЖНО ВОЙТИ В ДОВЕРИЕ К КЛИЕНТУ…

– Да, реклама это хорошо, – подтвердил мужчина, – но главный секрет продаж не в этом.

– А в чем же?

– Секрет продаж, как и всего бизнеса, – это доверительные отношения. Поэтому для продавца важно войти в доверие к клиенту. Если клиент поверил продавцу, то тот сможет продать все, что угодно. Поэтому я стараюсь по возможности присутствовать в зале и на личном примере показывать, как надо продавать. Я продаю больше всех и мотивирую своим примером команду, – не без гордости отметил Евгений.

– Разве можно научить входить в доверие? – засомневалась девушка.

– У нас быстрые продажи, раз человек зашел в наш магазин, значит, он готов что-то купить, – терпеливо объяснял мужчина. – Поэтому наша главная задача – убедить его сразу на месте купить либо больше, либо дороже.

– И как это делается?

– Ты знаешь, это все зависит от клиента. Есть множество техник, которым я обучаю продавцов. Если тебе интересно, можешь прийти на наш внутренний тренинг по продажам. Или же поработать продавцом недельку, чтобы лучше прочувствовать специфику.

– Я не знаю, когда я смогу это сделать. Сейчас очень много задач, – отказалась от предложения Ольга.

– Ладно, расскажу тебе мой любимый прием, который творит чудеса, и на этом закончим. Мне реально пора бежать.

– Хорошо, – согласилась она.

– Прием называется «Сочувствующий советник» и работает следующим образом: представь, приходит клиент покупать компьютер, называет конфигурацию продавцу. Продавец, в свою очередь, должен посоветовать покупателю какой-нибудь элемент из этой комплектации подешевле, под видом того, что это действительно полноценный аналог и нет смысла переплачивать. Покупатель проникается доверием к советнику, ведь тот пытается сэкономить его деньги, и после этого он чувствует себя обязанным по отношению к этому продавцу. Затем дело доходит до сопутствующих товаров, и тут продавец отыгрывается по полной. Он советует клиенту максимально дорогие аксессуары, покупатель ему верит и в итоге тратит даже больше, чем планировал.

– Забавно, но разве обманывать покупателей – это хорошо?

– Это не обман. Человек изначально, до прихода в магазин, подсознательно определяет для себя минимальные и максимальные суммы, которые он потенциально готов потратить. Наша задача заключается в том, чтобы это был максимум.

– Ясно, но я так понимаю, что это не всегда срабатывает, – выразила свои сомнения девушка.

– Ты права, не всегда, но мы стараемся, – подтвердил ее сомнения Евгений, – тут есть две проблемы. Первая заключается в том, что иногда бывает, что у нас нет какого-либо товара в наличии, а клиент приходит именно за ним и, не найдя его, уходит. Вторая – в том, что не все продавцы хорошо знают наш товар и не могут посоветовать подходящий аналог.

...

…МОЯ ЗАДАЧА МАЛЕНЬКАЯ, ТОВАР ПОСТУПИЛ – НАДО ПРОДАТЬ…

– То есть с поставками тоже бывают проблемы?

– Иногда бывает, – нехотя признался мужчина, – завозят старье. Оно занимает место на полках, а потом приходится распродавать со скидками либо дополнительно мотивировать продавцов на продажу этого товара. Но это очень редко, в целом ассортиментом мы довольны. Моя задача маленькая, товар поступил – надо продать. Поэтому мы продаем все и всем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.