» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






Понедельник, 22 февраля, 17.30

– Григорий Леонидович, добрый вечер! Вы у себя? Это Ольга – маркетолог, – девушка стояла перед закрытой дверью в кабинет финансиста и настойчиво в нее стучала. «Ну где же он? – думала она. – Несколько раз ему звонила по внутреннему телефонному номеру, пару раз подходила к кабинету. Его нигде нет».

Дверь внезапно открылась, и в дверном проеме показался хозяин кабинета.

– А, это ты. Заходи, – сказал мужчина и впустил девушку.

Кабинет финансиста был похож на бабушкин чулан: в углу пылилась гора из стопок журналов, перевязанных бечевкой, царем горы был большой потертый самовар. В противоположном углу, примыкая к деревянному столу, стоял неизвестно как сюда попавший фирменный алый холодильник «Coca-Cola», в котором виднелись запасы провизии. Стену кабинета между собой делили репродукция Брюллова «Последний день Помпеи», фотография щенка породы колли и два перекидных календаря за прошлый и позапрошлый года. В кабинете пахло пылью и пирожками с капустой.

Григорий Леонидович жестом показал Ольге на гостевой стул, сам сел за свой стол и спросил:

– Чай будешь?

– Нет, спасибо. Я ненадолго, – сказала девушка и посмотрела на него. «Да он спал», – осенило ее, глядя на опухшее лицо мужчины с отпечатком клавиатуры на нем.

– По какому вопросу? Чем могу быть полезен?

– Я хотела с вами побеседовать по поводу нашей товарной политики.

– Такой серьезный вопрос, а говоришь ненадолго. Все же я сделаю нам чай.

Финансист прошел к самовару и включил его. Откуда-то из стопки журналов достал пару чашек, сахарницу, заварник и вазу с конфетами и бубликами. Заметив удивление Ольги, он сказал:

– Ты знаешь, у меня не часто гости бывают. Уборщице я запретил убираться в моем кабинете, а то она тут один раз навела порядок. Неделю потом расставлял все по своим местам. У меня тут продуманная система хранения всего, что может понадобиться на работе. Угощайся бубликом.

Ольга последовала предложению Григория Леонидовича, о чем сразу же пожалела. Бублик оказался крепче алмаза. Воспользовавшись моментом, пока гостеприимный хозяин делает чай, она незаметно отправила сухарь в переполненную урну. Напиток оказался ужасно крепким и слишком сладким.

– Во время нашей первой встречи вы говорили, что вас не все устраивает в нашей политике ценообразования. Я хотела узнать поподробнее, – попыталась начать деловой разговор девушка.

– Да, у нас идет стандартная наценка на категории товаров, а надо перейти к наценке на определенные группы товаров. Затем в идеале на каждый товар по отдельности – это будет намного эффективнее, – сказал финансист, попутно отмачивая бублик в чашке с чаем.

– А это не будет тормозить работу? Ведь наценка на группы товаров, а тем более на отдельные товары, будет занимать больше времени, – засомневалась Оля.

– Да, это несколько замедлит процесс поступления товара с нашего склада на полки магазина, но в итоге мы будем больше зарабатывать за счет гибкого ценообразования.

– Хорошо, а что требуется от меня?

– Я думаю, тебе стоит пообщаться с Максимом, чтобы он посоветовал, по каким категориям мы можем сделать различный уровень наценки. Надо выяснить, на какие из них у нас хорошие условия поставки.

– Хорошо, я поговорю с ним, как он вернется из командировки, – пообещала Оля.

– А затем, как мы внедрим ценообразование по категориям, мы перейдем на индивидуальную наценку по продуктам. Это самый лучший вариант, – с довольным видом сказал финансист.

– Но, наверное, и самый трудоемкий?

– Да, но наценка на отдельный продукт это лучшее решение. Допустим, мы закупаем два внешних жестких диска, практически одинаковых по цене и техническим характеристикам. Первый известного производителя, второй нет – накидываем на них наши стандартные двадцать процентов наценки. И происходит следующее: первые жесткие диски распродаются за неделю. Вторые находятся в продаже полгода, устаревают за это время, и потом мы вынуждены снижать на них цены и продавать ниже нашей закупочной цены. Фактически себе в убыток, ведь еще стоит прибавить расходы на хранение, перевозку и так далее. Хотя логичнее было бы на популярную модель сделать большую наценку, она бы все равно распродалась быстрее, а на непопулярную – низкую наценку.

– А зачем тогда вообще закупать непопулярные товары? Ведь можно поставлять только популярные модели. Делать на них небольшую наценку, быстро распродавать и закупать еще?

– Логичный вопрос. Если бы мы заранее знали, какой товар будет лучше продаваться, то только его бы и покупали, а так приходится держать широкую товарную матрицу.

– Григорий Леонидович, а вы можете проанализировать, допустим, за последние полгода, какие категории товаров продавались существенно быстрее прочих? И какие категории продавались хуже всего? – спросила Ольга.

– Да, но это займет некоторое время, – сказал финансист и после раздумья добавил: – Пару дней.

– Вы можете также посмотреть статистику по составу покупок? Чтобы узнать, какие товары покупаются совместно.

– Я сделаю выгрузку тебе из системы. Посмотришь сама?

– Хорошо, я тогда буду ждать от вас результатов аналитики и выгрузку, а потом подойду с ними к начальнику отдела закупки обсуждать возможности корректировки наценки, исходя из закупочных цен и популярности категории.

– Договорились.

– А сейчас мне надо в торговый зал. – Ольга нашла повод не допивать чай. – Необходимо изучить, как у нас представлены продукты в продаже.

Понедельник, 22 февраля, 18.00

Для того чтобы совесть была чиста, Ольга действительно решила спуститься с третьего этажа офисных помещений в торговый зал и посмотреть, как там идет торговля. Спускаясь по лестнице, она встретила начальницу отдела кадров Ингу Валерьевну, которая прошла мимо, не узнав девушку.

– Здравствуйте, Инга Валерьевна! – привлекла внимание женщины Оля.

– А, это ты, привет! – бросила она через плечо и пошла дальше.

– Как ваши дела? – Оля была рада видеть знакомого человека.

– Мои дела – хорошо, в отличие от твоих. Ты в курсе, что тобой в коллективе недовольны? У нас не любят людей, которые берут на себя обязательства, а потом от них отказываются, – сказала с укором Инга Валерьевна и посмотрела в упор на девушку.

– Какие обязательства? – растерялась Ольга.

– Какие – никакие! – раздраженно сказала женщина и продолжила: – Кто обещал взять на себя организацию корпоративов, а? А потом пошел к Семену Николаевичу и сказал, что не успевает? Ты случайно не знаешь, кто это был? Я знаю, это была ты!

– Подождите, я ничего вам не обещала, – оправдывалась Оля, удивленная неадекватной реакцией начальника отдела кадров. – Я записала пожелания всего коллектива, а потом попросила Семена Николаевича расставить за меня приоритеты, чем мне стоит заниматься в первую очередь. Он сказал, что организация корпоративных праздников не моя компетенция, а ваша.

...

…ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО РАЗ ТЕБЯ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ ПО ЗНАКОМСТВУ, ТО МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ, ТЫ СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ…

– Должна – не должна, вопрос не в этом, ты мне обещала. Если ты думаешь, что раз тебя взяли на работу по знакомству, то можно не работать, ты сильно заблуждаешься. Я наблюдаю за тобой. Ни одно нарушение не останется не замеченным, имей в виду, – закончила Инга Валерьевна и с гордым видом пошла дальше, оставив ошарашенную сотрудницу стоять в одиночестве на лестнице.

Собравшись с силами, Ольга пошла в торговый зал.

Понедельник, 22 февраля, 18.15

Ольга зашла в торговый зал и стала бродить между рядами, наблюдая за покупателями и продавцами. В магазине, несмотря на вечерний час, было достаточно много покупателей. Продавцы, видимо, не успевали всех обслуживать, так как за каждым консультантом ходили по несколько клиентов сразу.

– Пришла посмотреть оформление зала, молодец, Ольга, – услышала она знакомый голос и обернулась. В глубине зала ей кричал и махал пухлой рукой начальник отдела продаж Евгений, упакованный в джинсовый костюм. Девушка кивнула в ответ и пошла смотреть стиральные машинки. «В них я хотя бы что-то понимаю. Да, и выбор тут небольшой, всего семь штук», – подумала она. Рядом с ней оказалась пожилая женщина, которая внимательно изучала внешний вид одной из стиральных машин.

– Молодой человек, подскажите, пожалуйста, – женщина схватила за рукав проходящего мимо с группой клиентов продавца, – какой у этой машинки класс отжима?

– Класс «B», – ответил консультант и попытался пройти дальше, но не тут-то было, женщина его не отпускала.

– Ясно, а у этой? – показала она на соседнюю.

– У этой «А».

– Да, это хорошо, но она мне не нравится, – все еще не отпуская молодого человека, продолжала спрашивать женщина: – А кроме нее у какой еще класс отжима «А»?

– У этих двух.

– Угу, а что у них с классом стирки? – не останавливалась женщина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.