» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






– Хорошо, я обязательно подумаю над вашей просьбой, – дала обещание Ольга.

– Спасибо вам большое. Было приятно с вами пообщаться.

– Хорошо, мне тоже пора заняться систематизацией своих записей.

Девушка попрощалась с коллегами и вернулась в свой кабинет. В кабинете ее уже ждали новенький ноутбук и большой мобильный телефон.

...

…ВЕСТИ ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ – ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК. НЕ ПОЗОРЬТЕ НАШУ СОВРЕМЕННУЮ КОМПАНИЮ…

«Ой, какой плоский. Я даже о таком мечтать не могла, – подумала Ольга. – Может быть, этот Андрей, системный администратор, не такой уж и противный». Подняв крышку компьютера, она обнаружила там записку от администратора: «Ваш рабочий компьютер и коммуникатор, они между собой синхронизированы. Я установил на них все необходимые программы. Пользуйтесь на здоровье. Андрей. P. S. Вести записи в блокноте – это прошлый век. Не позорьте нашу современную компанию. Ведите записи в электронном виде в специальной программе, ее я тоже вам установил. Обучающие уроки в комплекте». Обозвав про себя администратора парой непечатных слов, девушка включила компьютер и погрузилась в его изучение.

Четверг, 18 февраля, 18.10

«И зачем я только согласилась на работу маркетологом? У меня ведь нет никакого опыта, – корила себя Ольга, сидя в своем кабинете. Незаметно для нее первые рабочие дни ушли на вхождение в курс дел, знакомство с коллективом и оформление документов о приеме на работу. Только сейчас она смогла полноценно заняться рабочими задачами. – Ну, вот я собрала все пожелания, но с чего начать, не знаю. Некоторые коллеги сами не определились или просто не знают, чего хотят от маркетинга, многие пожелания противоречат друг другу. Нужно составить план действий, но как правильно расставить приоритеты?»

Мысли Оли прервал звонок стоящего на ее столе телефона. Она уже перестала удивляться, что шнур от него подключается к ноутбуку и что на телефоне есть отдельный экранчик, на котором написана ее фамилия, имя и должность – маркетолог. Телефон звонил впервые с того времени, как она начала работать в «Компьютерах Юкка». На экране телефона появилась надпись «Директор, Семен Николаевич» и высветилась его фотография. Ольга подняла трубку.

– Привет. Сильно занята? – спросил он.

– Добрый вечер. Расставляю приоритеты.

– Можешь уделить время приоритету номер один?

– Да, конечно, Семен Николаевич, слушаю вас, – ответила Оля.

– Тебе удалось познакомиться с коллегами? – поинтересовался директор.

– Да, я познакомилась практически со всеми, – подтвердила она, – выслушала и записала все их ожидания от маркетинга, теперь думаю, за что браться сначала.

– Отлично, но одно пожелание ты забыла записать – мое.

– Уже пишу.

– Оля, нам нужна реклама, точнее, нам необходимы новые клиенты, а для этого нам нужна реклама. Так что выслушивай пожелания коллег, по возможности помогай им, но не забывай, что привлечение клиентов на первом месте, – дал указание директор. – Ты расставляешь приоритеты – это правильно. Я думаю, что у нас в офисе тебе будет очень сложно спокойно поразмыслить, ты новенький сотрудник, и у всех есть к тебе вопросы и просьбы. Чтобы коллеги не отвлекали, предлагаю тебе завтра поработать дома. Сможешь в комфортной обстановке все взвесить и продумать. Определишь, чем ты займешься в первую очередь, и сформируешь круг своих задач, а о результатах мне расскажешь в понедельник. Идет?

– Идет, завтра буду работать дома, – приняла предложение Оля.

– Договорились, поговорим после выходных, – попрощался Семен Николаевич и положил трубку.

Оля запустила компьютерную программу для ведения заметок, добавила в список задач еще одну от директора компании, распечатала список и, сложив его, положила в сумочку.

– Подумаю об этом завтра, – сказала она и, выключив компьютер, собралась домой.

Пятница, 19 февраля, 14.10

«Да, ну и видок у меня, – подумала Ольга, разглядывая себя в зеркале. – Все преимущества работы на дому на лицо, точнее, на лице. Да и на голове черт пойми что, волосы не расчесаны, вообще не помню, умывалась ли я сегодня, зато выспалась».

Уже на протяжении нескольких часов она пыталась решить, в каком порядке начать выполнять рабочие задачи и каким образом их систематизировать. Для начала Оля составила краткий список просьб коллег, затем внесла их в небольшую табличку, создав в ней столбцы: «кто», «что» и «почему». В столбец «кто» записала сотрудника, который был источником просьбы. В столбец «что», соответственно, что требовалось сделать, и в последнюю графу «почему» она написала краткую причину этой просьбы. Решить, что делать дальше, она не могла и поэтому бродила по квартире, периодически поглядывая в свой распечатанный список задач.

– Так какие у меня есть варианты действий? – девушка вела с собой внутренний диалог. – Вариант первый: сначала выполнить поручение директора, потом начальников отделов, а все остальные поручения по остаточному принципу. Если я буду решать задачи в таком порядке, то руководство будет мною довольно, а коллектив нет, будут считать меня подхалимкой и карьеристкой. Плюс не факт, что руководящие сотрудники лучше знают, что действительно стоит делать в первую очередь. Так, значит, этот вариант отпадает.

Второй вариант: начать с того, что сделать легче всего, с чем я без проблем справлюсь, – напечатать визитки, запустить рекламу, заняться оформлением магазинов. Да, это простое решение, но тогда я, возможно, упущу действительно важные задачи. Может быть, у нас на самом деле проблемы с ассортиментом и ценами? И тогда если реклама подействует и к нам будет приходить больше покупателей, проблемы будут только увеличиваться, и большинство клиентов останется недовольными нашими предложениями. Да, такой порядок выполнения задач тоже не подходит. А может, элементарно выполнять задачи в той очередности, как они ко мне поступали? Нет, это тоже далеко не лучшее решение, это равносильно тому, если бы я примитивно бессистемно делала все подряд.

«Мне стоит отвлечься, подумать о чем-нибудь другом. Позвоню-ка я Свете, узнаю, как у нее дела», – решила Оля.

– Света, приветик! – поздоровалась она с подружкой, услышав, что та подняла трубку.

– Привет, дорогая. Рада, что ты звонишь. Как твои дела? – подруга опередила Олю с вопросом.

– Тоже рада тебя слышать. У меня все хорошо. На новой работе тоже: коллектив нравится, кабинет отличный, задачи интересные. Сейчас, правда, есть маленькая сложность с приоритезацией этих задач, но я надеюсь, что справлюсь, – сказала Ольга.

– Да, я уверена, что ты справишься, – поддержала подружку Светлана.

– Как твои дела? Чем занимаешься?

– Пишу статью. Ты не поверишь, но я только что собиралась тебе сама звонить. У меня тут творческий кризис, статью надо сдать в следующий понедельник, а я целый день топчусь на месте, не могу ни слова написать, – начала рассказывать Света. – Вот, думаю, звякну тебе, предложу вечером сходить в клуб развеяться и отвлечься от работы. А в воскресенье или субботу напишу статью.

– Ой, ты знаешь, я сейчас не очень хорошо выгляжу, да и поработать еще надо, – ответила Оля.

– Так еще не вечер, я тоже сейчас далека от идеального состояния. В общем, даже не пытайся отказаться, мы уже целую вечность никуда не выходили вместе. Так что я заеду за тобой на такси сегодня в восемь вечера, поедем развлекаться. А поработать ты и завтра успеешь, – настаивала Света.

– Ладно, договорились. В восемь жду тебя. – Ольга поняла, что спорить бесполезно, и решила согласиться.

– Тогда до встречи, – сказала Света и повесила трубку.

Пятница, 19 февраля, 22.00

– Я устала танцевать. Пойдем выпьем еще по коктейлю, – стараясь перекричать громкую музыку, позвала свою подругу Оля. Света кивнула в знак согласия и направилась к бару. Девушки подошли к полукруглой барной стойке, расположенной в стороне от танцпола, нашли свободное место и присели на высокие стулья. Спустя минуту к ним подошел один из освободившихся барменов, молодой симпатичный парень. Судя по его накачанным рукам, он жил в спортзале.

– Доброй ночи! Что будете заказывать? – сказал он очень громко и наклонился к барной стойке, чтобы расслышать заказ и заодно продемонстрировать свой мощный торс.

– Привет! Мне, пожалуйста, коктейль «Космополитен», – попросила Светлана.

– А вам? – бармен повернулся к Ольге.

– А мне? А я еще не решила, – растерялась она. – Предложите что-нибудь.

– Хорошо, сделаю коктейль вашей подруге, и займемся вами, – ответил молодой человек и отошел.

– Оля, только не оборачивайся, – заговорщически прошептала Света, но было уже поздно. Ольга повернулась и увидела, как на танцпол шли Игорь и Лариса. Точнее, Лариса двигалась впереди, слегка пританцовывая под звучащую музыку, и вела за руку ее бывшего возлюбленного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.