» » » » Руслан Галка - Маркетинг Girl


Авторские права

Руслан Галка - Маркетинг Girl

Здесь можно купить и скачать "Руслан Галка - Маркетинг Girl" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Руслан Галка - Маркетинг Girl
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Girl
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Girl"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Girl" читать бесплатно онлайн.



Героиня романа – молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди – ненастоящими, а те, кого любишь, – предают самым бесцеремонным способом. Героиня – целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах – успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться.

Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами.

Книга динамичная, с хорошим сюжетом, с юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений – умно и без претензий.






– Какой у нас маленький все же город – деревня! Куда ни пойдешь, обязательно встретишь знакомых. Странно, я, видимо, его совсем не знала. Он не любил подобные места, и я всегда ходила в клубы без него. Игорь стеснялся, говорил, что не умеет танцевать. Интересно, он хоть когда-то говорил мне правду? – спросила подругу Оля, повернувшись обратно к ней.

– Говорил, можешь быть уверена, танцевать он действительно не умеет, – улыбаясь, сказала Света, продолжающая наблюдать за танцующими.

Оля рассмеялась в ответ, и в этот момент к ним вернулся бармен с коктейлем для Светланы. Со словами «ваш коктейль» он передал бокал девушке. Затем, посмотрев на Ольгу, сказал: «Раз вы не определились со своим желанием, я сделаю вам специальный коктейль», и начал виртуозно смешивать различные ингредиенты. Подруги молча наблюдали за приготовлением напитка, который становился все сложнее и сложнее слой за слоем.

– Готово, – сказал парень, украсив коктейль долькой лайма. – Пробуйте!

– Отличный вкус, – ответила Оля, – вроде бы все ингредиенты мне знакомы, но их сочетание получилось просто великолепным. Как он называется?

– У него нет названия, я сделал его специально для вас.

– Хмм, это, наверное, целая наука, делать коктейли? – спросила Ольга, потягивая напиток. Света в это время отвлеклась на проходивших мимо людей, видимо ей показалось, что она увидела знакомых.

– Это скорее навык, а не наука, – бармен делился секретами мастерства, – ингредиенты у большинства барменов одинаковые. Мы берем основу – крепкий алкогольный напиток, и потом добиваемся уникального вкуса коктейля с помощью других ингредиентов, добавленных в разных пропорциях. Кто-то предпочитает отработанные комбинации этих элементов – популярные рецепты. Лично я люблю экспериментировать. Мне нравится подбирать коктейль под клиента.

– А от чего вы отталкиваетесь, подбирая коктейль?

– От целей и возможностей клиента. У всех клиентов разные финансовые возможности и разные цели: некоторые просто хотят напиться, другие покрасоваться, кто-то просто хочет снять напряжение или расслабиться.

– А как вы догадались, что мне нужен именно этот коктейль? Что он мне понравится? Какую цель, по-вашему, преследую я? – игриво спросила она, наклонившись к бармену.

– Я думаю, вы хотите забыть кого-то или что-то, – улыбаясь, ответил молодой человек.

Оля поперхнулась и закашляла. Бармен попал в точку. Светлана, увидев, что подруга поперхнулась коктейлем, подскочила со стула и постучала ее по спине.

– Что вы там намешали, что она чуть не захлебнулась? – гневно спросила Света бармена.

– Ничего особенного, это просто микс стандартных ингредиентов. Можно сказать, комплекс элементов, сделанный под потребности вашей подруги, – оправдывался парень.

Слушая их диалог, Ольга резко схватила свою сумочку, поискала в ней блокнот и ручку, не нашла, взяла помаду и на салфетке старательно вывела несколько слов.

Бармен удивленно посмотрел на нее и спросил: «Это мне ваш телефончик?»

Оля отрицательно качнула головой и ответила ему:

– Боюсь, что ваш коктейль заставит меня забыть не совсем то, что надо, поэтому решила подстраховаться.

– Оля, зачем ты портишь помаду, попросила бы меня, я бы дала тебе ручку, – сказала Света.

– Не подумала, боялась упустить мысль, – ответила Ольга.

– Хорошо, зато я теперь знаю, что подарю тебе на день рождения.

– Ручку?

– Диктофон для фиксации мыслей, – пошутила Светлана.

– Диктофон – это прошлый век. У меня уже есть коммуникатор и ноутбук для этих целей.

– Хватит умничать, – пожурила подругу Света, – пошли танцевать.

– Пошли, – ответила Оля и, встав из-за стойки, расплатилась за коктейль. Затем с довольным видом аккуратно сложила салфетку с заметкой в сумочку, подмигнула бармену и последовала за подружкой.

Суббота, 20 февраля, 12.30

– Потребности клиента, комплекс элементов, микс ингредиентов, – в очередной раз Ольга прочитала слова, записанные ночью на салфетке, – значит, мои задачи необходимо решать в комплексе, так как они между собой все взаимосвязаны. Надо поискать в Интернете фразу «комплекс маркетинга», а может быть, даже «маркетинговый микс».

Поисковик на эти фразы выдал огромное количество страниц, и девушка погрузилась в изучение информации.

Суббота, 20 февраля, 15.00

«Ого, оказывается, концепция маркетингового микса, – читала Ольга источник в Интернете, – одна из самых ключевых маркетинговых концепций. Она оказала огромное влияние на маркетинг как науку и была изобретена в 1953 году Нейлом Борденом. Его концепция, в свою очередь, была доработкой идей Джеймса Куллитона, который в 1948 году описал роль менеджера по маркетингу как миксера ингредиентов.

Менеджер по маркетингу, по их мнению, занимался смешиванием различных ингредиентов, иногда следуя чужим рецептам, иногда составляя свои, адаптируя чужие и изобретая собственное. В точности как вчерашний бармен», – подумала Оля.

В дальнейшем маркетинговый микс был сведен известным профессором Джером МакКарти к комплексу маркетинга 4P (четырех Пи). В основе этого метода – управление четырьмя элементами: продуктом, ценой, местом и продвижением. По-английски соответственно: product, price, place и promotion, четыре слова на букву Пи (P) – они и дали название этому методу. Под каждым из этих элементов подразумевается комплекс инструментов, которыми может управлять маркетолог.

...

…PRODUCT, PRICE, PLACE И PROMOTION…

Элемент первый – продукт (product), он включает в себя: управление свойствами продаваемого товара или оказываемой услуги; от качества и спецификации продаваемых товаров до ассортиментной политики и гарантийных обязательств.

Второй элемент – цена (price) – управление политикой ценообразования, различными скидками и наценками.

Элемент третий – место (place). Управление каналом распределения, то есть каким образом и где покупатель приобретает наш продукт, доступность и удобство места продажи.

И последний, четвертый элемент – продвижение (promotion). Включает в себя управление рекламой, пиар, стимулирование сбыта.

– Отлично, теперь я знаю, каким образом необходимо систематизировать мои задачи. За основу возьму этот метод четырех Пи (4P) профессора МакКарти, которому, с ума сойти, больше шестидесяти лет. Методу, а не профессору, – рассуждала Ольга, – все задачи, которые у меня есть на данный момент, рассортирую по элементам четырех Пи, затем обсужу их приоритетность с директором и возьмусь за реализацию.

Девушка создала новую таблицу и распределила просьбы коллег по ней, результат вышел такой:

Оля задумалась, куда же отнести просьбу по обучению продажам новых товаров. «В Интернете мне попадались расширенные трактовки метода четырех Пи, в которые различные маркетологи добавляли огромное количество дополнительных слов на букву «П». Было среди них и слово «персонал, – думала она, – но этот подход мне кажется сомнительным, добавлять для каждого действия отдельный элемент в комплекс.

Скорее всего, «персонал» входит во все четыре элемента комплекса маркетинга, так, персонал может влиять и на продукт, и на каналы распределения. Конкретно эта просьба по обучению относится к элементу «продукт», так как оказывает влияние на навыки его презентации и продаж. Куда отнести организацию корпоративных мероприятий, не знаю, пусть будет в Place, так как сплоченный коллектив условно можно отнести к удобству покупки – но это тоже сомнительно».

Вписав последнюю просьбу, она посмотрела на получившуюся таблицу.

– Отлично, задачи систематизированы. У меня есть понимание моего фронта работ, за что я как маркетер должна отвечать в компании. Осталось только презентовать эту идею Семену Николаевичу и можно составлять план работ и реализовывать его.

Понедельник, 22 февраля, 11.00

– Я систематизировала все задачи, которые получила от вас и коллег. Вот они. Я разбила их в соответствии с элементами маркетингового микса, – Ольга передала Семену Николаевичу список и вкратце рассказала про каждую задачу.

– Хорошо, люблю системный подход, – ответил директор после рассказа девушки и изучения таблицы. – Мне нравится, что этот метод позволяет структурировать и систематизировать маркетинг на предприятии и определить те аспекты, за которые отвечает маркетолог и которые от него не зависят.

– У меня, правда, есть сомнения, к правильному ли я элементу отнесла организацию корпоративных мероприятий.

– Ты правильно сомневаешься, – после некоторого раздумья продолжил мужчина. – Я считаю, что их организацией ты не должна заниматься. Эта Инга Валерьевна по своей привычке переложила свои обязанности на нового сотрудника. Скажу ей, чтобы она сняла с тебя эту задачу и сама контролировала данный вопрос.

...

…МЕТОД 4P ПОЗВОЛЯЕТ СТРУКТУРИРОВАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕ АСПЕКТЫ, ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ МАРКЕТОЛОГ В ОРГАНИЗАЦИИ…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Girl"

Книги похожие на "Маркетинг Girl" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Галка

Руслан Галка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Галка - Маркетинг Girl"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Girl", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.