» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






22) Берегитесь лжепророков – они в наряде овечьем идут к вам, внутри они – волки хищные, будете узнавать их по их плодам: с репея не берут виноград, с чертополоха – смоквы, древо благое несет плоды добрые, древо дурное – плоды злые, древо благое не может нести плоды злые, древо дурное – плоды добрые, а каждое древо, не несущее добрый плод, посекается и в огонь бросается, итак – узнаете их по их плодам.

23) Не каждый, говорящий Мне, «господи, господи», примет участие в царствовании Небес – но исполняющий волю Моего Отца на Небесах; многие скажут Мне в День тот – «Господи, Господи, разве не во имя Твое мы сделали пророчества, не во имя Твое извели бесов, не во имя Твое явили великие силы?!» – Тогда исповедаю им: вас Я никогда не знал, прочь от Меня, совершающие беззаконие! Итак, каждый, кто слышит эти Мои слова и исполняет их, станет как муж разумный, который стал на камне созидать дом свой: прошел дождь, пришли потоки, подули ветры, обрушились на дом тот – и он не пал – он был основан на камне; а каждый, кто слышит эти мои слова и не исполняет их, станет как муж нелепый, который стал созидать свой дом на песке: подули ветры, прошел дождь, пришли потоки, столкнулись с тем домом – и он пал, и происходило великое его падение»; и когда закончил Иисус это слово, настало, что толпы Его учением поразились – Он, уча их, был с властью, не как их буквоеды;

24) (VIII) (5) и когда сошел с горы, пошли за Ним многие толпы, и тут приблизившись, кланялся Ему прокаженный, говоря – «Господи, Ты, если захочешь, можешь сделать меня чистым», и Он, протянув руку, коснулся его со словом – «хочу, стань чистым», и тут очистилась его проказа, а Иисус говорит ему: «Смотри, никому не скажи, но иди, себя покажи иерею и принеси дар, который предписал Моисей – им для свидетельства»;

25) и когда вошел в Кафарнаум, приблизился к Нему центурион, призывая Его словом: «Господин! Малыш мой, жестоко мучаясь, парализованный, дома слег» – и говорит ему – «исцелю его, когда приду», а центурион сказал в ответ: «Господин, я не гожусь, чтобы Ты вошел под мой кров, скажи только слово – исцелеет мой малыш! И я человек с властью, имею под собой солдат, и говорю одному, „пойди“ – и идет, другому, „приди“ – и приходит, а своему рабу, „сделай“ – и делает». Выслушав, Иисус удивился и сказал тем, кто шел с Ним: «Аминь, говорю вам – в Израиле Я ни у кого не нашел такой веры и говорю вам – многие от востока до запада здесь, среди царствования Небес будут вкушать с Авраамом, Исааком, Иаковом – а сыны Царствования отправляться в дальнейший мрак – там будет плачь и скрежет зубов», и сказал Иисус центуриону: «Ступай, раз ты с верой, как ты поверил – настало это тебе», и в тот час малыш его исцелел;

26) (4) а когда Иисус пришел в дом Петра – увидел его тещу, слегшую в горячке, и коснулся ее руки, и горячка оставила ее – и поднялась, и им служила, а когда вечер настал, несли Ему много бесноватых, и словом духи извел, а кому плохо было, всех исцелил – чтобы реченное через пророка Исайю, говорящего – «Он забрал бессилие наше, недуги понес» – исполнилось;

27) и на толпу вокруг себя посмотрев, Иисус повелел уйти на другой берег, а один книжник, приблизившись к Нему, сказал: «Учитель, с Тобой пойду, куда бы Ты не пошел», а Иисус говорит ему: У лис – норы, у птиц в небе – гнезда, у Сына человека (места), где преклонить голову, нет». Другой из Его учеников сказал Ему: «Господи, дозволь мне прежде пойти, похоронить моего отца», а Иисус говорит ему: «Мертвых оставь мертвыми себя хоронить – ты иди за Мной»;

28) (15) и когда поднялся на лодку, Его ученики пошли за Ним, и тут настало на море волнение сильное такое, что лодка скрывалась под волнами, а Он спал, и приблизившись, пробудили Его словом – «Спаси, Господи, мы погибаем», и говорит им – «Маловеры, почему так робки?», и тогда поднявшись, ветрам и морю запретил, и настала великая тишина, и удивились люди со словом – «кто он, что и ветры, и море ему покорны»;

29) (16) а когда пришел на другой берег в страну гадаринов, встретили Его, идя из гробниц, два бесноватых весьма свирепых, так что никто той дорогой пройти не мог, и вот вскричали они словом: «Сын Бога! Почему и нам, и Тебе? Сюда Ты до срока пришел мучить нас!» А вдалеке от них было стадо свиней большое, пасущееся, и просили Его бесы словом – «если изгоняешь нас, пошли нас в стадо свиней», и сказал им, «идите», и выйдя, они пошли в свиней, и тут все стадо помчалось с кручи в море, и в водах гибли, а пасущие убежали, и пойдя в город, возвестили о всем, и о бесноватых, и вот весь город вышел навстречу Иисусу, и увидев Его, они попросили, чтобы из их пределов Он перешел;

30) (6) (IX) и поднявшись на лодку, Он ушел на другой берег и пришел в свой град, и тут приносят Ему парализованного, положенного на постель, и вот Иисус, увидев веру их, сказал парализованному – «дерзай, чадо, прощаются твои грехи», и вот некоторые из буквоедов сказали между собой – «богохульствует», а Иисус, раздумья их увидев, сказал: «Почему в ваших сердцах раздумываете о зле? Что легче, сказать, „прощаются твои грехи“ или сказать, „поднимайся и ходи“? – Однако, познайте, что на земле Сын человека властен прощать грехи» – и говорит парализованному: «Встав, бери твою постель и иди в твой дом», и он, встав, ушел в свой дом, и увидев, толпы устрашились и прославили Бога, давшего людям такую власть;

31) (7) и проходя там, Иисус увидел сидящего на таможне человека, звали его Матфей, и говорит ему – «иди за Мной», и встав, он пошел за Ним, и стало, что когда дома обедал, многие грешники и взыматели налогов, придя, тут обедали с Иисусом и Его учениками, и увидев, фарисеи говорили Его ученикам: «Почему учитель ваш ест с грешниками и взымателями налогов?», а Он, услышав, сказал: «Нет нужды крепким во враче, но которым плохо. Совершая поступок, познайте, что такое „не пожертвование желаю, но милосердие“ – и Я пришел призвать не живущих в правде, а грешных»; и подходят к Нему ученики Иоанна со словом: «Почему мы и фарисеи много постимся, а Твои ученики не постятся?», и сказал им Иисус: «Разве могут гости брачного чертога плакать, когда с ними жених? Придут дни, будет забран от них жених, тогда будут поститься. Никто на одежду ветхую не шьет заплату из неваляной ткани – ее целость заберет от одежды, и хуже разрыв станет; вино молодое не льют в мехи ветхие, будет так – рвутся мехи, выливается вино, губятся мехи – но вино молодое льют в новые мехи, и сохраняются оба»;

32) (17) и тут, когда им это говорил, один начальник, придя, стал кланяться Ему со словом: «Моя дочь при смерти – придя, возложи на нее Твою руку, и жива будет!»; и поднявшись, пошел за ним Иисус и Его ученики, и тут женщина, двенадцать лет страдавшая от кровотечения, приблизившись сзади, коснулась края Его одежды – про себя она говорила, «я только коснусь Его одежды и стану здрава», а Иисус, обернувшись, ее увидев, сказал: «Дерзай, дочь – твоя вера тебя исцелила», и с того часа женщина стала здрава; а Иисус, придя в дом начальника, увидев флейтистов и толпу мечущуюся людей, сказал: «Уходите. Не умерла девочка, но спит» – и над Ним смеялись, а когда выведена была толпа, Он, войдя, взял ее за руку – и девочка встала, и слух о ней пошел по всей той земле;

33) (37) и шли там за проходящим Иисусом двое слепых, восклицая словом, «Сын Давида, над нами сжалься», и когда вошел в дом, слепые приблизились, и говорит им Иисус: «Верите, что могу это сделать?»; и говорят Ему – «да, Господи»; тогда Он коснулся их глаз со словом – «по вашей вере пусть вам настанет» – и открылись глаза их, а Иисус строго им запретил словом – «смотрите, пусть не знает никто», а они, уйдя, весть о Нем разнесли по всей той земле;

34) (25) и тут, когда уходили, принесли Ему глухого, немого, бесноватого человека, и когда бес был изведен – немой заговорил, а толпы удивились со словом – «еще никогда такое показано среди Израиля не было», а фарисеи говорили, «выводит бесов начальником бесов»;

35) (21) а Иисус обходил все города и селения, в их синагогах уча и возглашая Благую весть о Царствовании, исцеляя любой недуг и любую слабость – Он, увидев толпы народа, пожалел их – были они рассеяны и изнурены «как без пастыря овцы»; и вот своим ученикам Он говорит: «Большой урожай, работников мало, молитесь Господу урожая, чтобы выслал работников на свой урожай»,

36) (11) (X) и призвав двенадцать своих учеников, на нечистых духов дал им власть, чтобы их изводить и целить любой недуг, любую слабость, и вот двенадцати посланников имена: первый – Симон, которого звали «Скала», Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей – взыматель налогов, Иаков Алфеев, Фаддей, Симон из Каны и искариот Иуда, который и предал Его; и послал Иисус этих двенадцать, дав им наказ словом: «По дороге к народам не идите, в город самаритян не вступайте, главное, идите к потерянным овцам дома Израиля, и проходя, возглашайте словом – «теперь близко царствование Небес»; недугующих исцеляйте, мертвых пробуждайте, прокаженных очищайте, бесов изводите, даром взяли – даром дайте, а злато, серебро, медь в вашем поясе, да котомку в дорогу, да две рубашки, да две пары обуви, да посох собирающими не станьте – работник достоин своего пропитания. В какой град, селение ни вступите – проясните, кто в нем является достойным, и до поры, когда уйдете, останьтесь там. Вступая в дом, приветствуйте его, и если дом будет достойным, ваш мир на него придет, а достойным не будет, ваш мир вернется к вам. Кто вас не примет и не выслушает ваших слов, уйдя прочь из того дома или града, с ваших ног отряхните пыль – аминь, говорю вам – в День Суда лучше будет земле Содома и Гоморры, чем тому граду. Вот посылаю вас как овец в средоточение волков – будьте мыслящими как змеи, простыми как голуби, людей берегитесь —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.