» » » И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Перевод Евангелий разделен на эпизоды и включает путеводитель по всем четырем текстам. Выполнен без «калькирования» и адаптации с издания Nestle-Aland, Stuttgart, 1994. Имеется указатель параллельных эпизодов.






Давид породил Соломона от той, которая (была) у Урии, Соломон породил Ровоама, Ровоам породил Авию, Авия породил Асафа, Асаф породил Иосафата, Иосафат породил Иорама, Иорам породил Озию, Озия породил Иоатама, Иоатам породил Ахаза, Ахаз породил Езекию, Езекия породил Манассию, Манассия породил Амоса, Амос породил Иосию, Иосия во время переселения в Вавилон породил Иехонию и его братьев;

после переселения в Вавилон Иехония породил Салатиила, Салатиил породил Зоробавела, Зоробавел породил Авиуда, Авиуд породил Элиакима, Элиаким породил Азора, Азор породил Садока, Садок породил Ахима, Ахим породил Элиуда, Элиуд породил Элиазара, Элиазар породил Маттана, Маттан породил Иакова, Иаков породил Иосифа, мужа Марии, от которой был рожден Иисус – Он и зовется (в Писании) Христом. Итак, всех поколений от Авраама до Давида – четырнадцать, и от Давида до переселения в Вавилон – четырнадцать, и от переселения в Вавилон до Христа – четырнадцать.

2) Рождение Христа Иисуса происходило так: когда его мать, Мария, стала обручена с Иосифом, прежде чем быть им вместе, она обрела в утробе, зачав от Святого Духа. Иосиф, муж ее, живя в правде и ее обличать не желая, решил тайком ее отпустить, и вот когда на это решался, в сновидении ему явился вестник Господа со словом: «Иосиф, сын Давида! Марию, жену твою, принять не бойся – что в ней, рождено от Святого Духа. Она родит сына, ты воззовешь к Его имени – Иисус: Он исцелит своих людей от ошибок их» – и все это настало, чтобы реченное Господом через пророка, говорящего, «вот в утробе зачнет дева, родит сына, к его имени воззовут – Эммануил», что значит, «с нами Бог» – исполнилось; и вот Иосиф, пробудившись от сна, как предписал ему вестник Господа, сделал – принял свою жену, не знал ее, в пору она родила сына, и он воззвал к Его имени – «Иисус»;

3) (II) и когда в дни царя Ирода в Иудее, в Бетлееме родился Иисус, тут мудрецы с Востока вместе прибыли в Иерусалим со словом: «Где родившийся царь Иудеи? С Востока мы увидели его звезду и пришли ему поклониться!»; и услышав, царь Ирод был поколеблен, а с ним и весь Иерусалим, и всех первосвященников и из людей книжников собрав, у них он выведывал, где рождается Христос – и сказали ему: «В Иудее, в Бетлееме. Через пророка написано так: «Ты, Бетлеем, земля Иуды, не меньший среди правителей Иуды – Правящий выйдет из тебя, Он будет пасти Моих людей, Израиль». Тогда Ирод, позвав мудрецов тайно, стал уточнять у них время являющейся звезды, и послав их в Бетлеем, сказал: «Пойдя, точно выясните относительно дитя, и как только найдете, возвестите мне, чтобы я, придя, ему поклонился». Выслушав царя, они пошли, и вот звезда, которую увидели с Востока, пойдя перед ними, остановилась там, где Дитя было. Увидев звезду, они обрадовались очень, радостью великой, и придя в дом, увидели Дитя с его матерью, Марией, и пав, Ему поклонились, и ларцы свои отомкнув, поднесли Ему дары: золото, ладан, смирну; однако, в сновидении получив предостережение – к Ироду не возвращаться, ушли в свою страну другой дорогой.

4) Когда они ушли, тут в сновидении Иосифу является вестник Господа со словом: «Пробудившись, бери Дитя и мать, беги в Египет и будь там до поры – тебе скажу. Ирод собирается искать Дитя, чтобы Его погубить»; и пробудившись среди ночи, он Дитя и Его мать взял и ушел в Египет, и был там до поры кончины Ирода – чтобы реченное Господом через пророка, говорящего, «воззвал Сына Моего из Египта» – исполнилось, а Ирод, поняв, что мудрецы его провели, рассвирепел весьма, и в Бетлееме, до всех его границ, дав приказ, убрал всех малышей двух лет и младше, согласно времени, которое уяснил от мудрецов – тогда реченное через пророка Иеремию, говорящего, «в Раме стал слышан голос, плач, много сожаления: Рахиль, по своим детям плача, утешиться не желала, потому что нет их» – исполнилось;

5) а когда Ирод скончался, тут в Египте Иосифу в сновидении является вестник Господа со словом: «Пробудившись, бери Дитя и Его мать и следуй в землю Израиля. Кто искал жизнь Дитяти – мертвы»; и пробудившись, он Дитя и Его мать взял и пошел в землю Израиля, однако, услышав, что в Иудее вместо своего отца Ирода царствует Архелай, пойти туда побоялся, и в сновидении получив разъяснение, ушел в пределы Галилеи, и придя, поселился в городе, называемом Назарет – чтобы реченное через пророков, «назван будет назореем» – исполнилось.

6) (1) (III) В те дни в Иудее в пустынное место прибывает Иоанн Креститель, возглашая словом: «Раскайтесь – теперь близко царствование Небес!»; он тот, о ком через пророка Исайю сказано словом: «Глас – зовущего в пустыне проложить путь Господу, прямыми сделать Его стези»; у этого Иоанна была одежда его из шерсти верблюжей, и ремень кожаный на поясе его, пропитание его было саранча и мед дикий, и выходили к нему Иерусалим, Иудея вся, все окрестности Иордана, и омывались им в Иордан-реке, исповедуя свои грехи; и вот он, увидев многих фарисеев и саддукеев, на омовение его идущих, сказал им: «Змеиное отродье! Кто подсказал вам бежать от грядущего гнева? Несите достойный плод раскаяния и не думайте говорить себе – «у нас отец – Авраам; я говорю вам – Бог может из этих камней пробудить детей Аврааму; уже топор при корне дерева лежит: каждое древо, не несущее добрый плод, посекается и в огонь ввергается – к раскаянию омываю вас водой, а за мной идет Кто – крепче меня, я не гожусь его сандалии носить, Он омоет вас в Духе Святом и огне; веялка Его в руке Его, Он будет расчищать свое гумно и собирать пшеницу свою – сохранить, а отбросы жечь негасимым огнем». Тогда на Иордан к Иоанну, омыться им, из Галилеи прибывает Иисус, а Иоанн удерживал Его словом: «Мне нужно Твое омовение, а Ты идешь ко мне», и сказал ему Иисус в ответ: «Это отложи до срока. Так нам подобает достигнуть полноты правды во всем»; тогда он позволяет Ему, и Иисус, став омытым, из воды сразу выходит, и тут открылись Ему Небеса, и увидел Дух Бога, как голубя сходящего и направляющегося на Него, и тут с Небес глас со словом: «Он – Мой дорогой Сын, в Нем Я подал благоволение»;

7) (IV) и вот Духом отвелся Иисус в пустынное место испытаться Клеветником, и сорок дней и ночей постившись, потом изголодался, и приблизившись, искушающий сказал Ему: «Если Ты – Сын Бога, скажи, чтобы эти камни стали хлебом» – а Он сказал в ответ: «Написано, не на хлебе одном пребудет живым человек – но на всем изреченном, исходящем из уст Бога». Тогда Клеветник берет Его в Святой Град и поставил Его на (край крыши) крыла Храма, и говорит Ему: «Неужели ты – Сын Бога? Брось себя вниз, написано – «вестникам Твоим дам повеление о Тебе – на руки подхватят Тебя, никогда Ты не преткнешь о камень ногу Твою»; а Иисус сказал ему: «Еще написано, испытывать Господа Бога твоего не станешь»; и снова берет Его Клеветник на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и их славу, и сказал Ему: «Все это оставлю Тебе, если Ты, пав, мне поклонишься»; тогда Иисус говорит ему: «Приступай, сатана – написано, поклоняться будешь Господу Богу твоему, служить – одному Ему»; тогда бросает Его Клеветник, и приблизились вестники, и служили Ему, и услышав, что Иоанн взят, Он ушел в Галилею, и покинув Назарет, обосновался, придя на побережье Кафарнаума, в границах Завулона и Нефталима – чтобы реченное через пророка Исайю, говорящего, «земля Завулона и земля Нефталима по дороге к морю, со стороны Иордана Галилея с народами – люди, занявшие место среди тьмы, увидели свет великий – занявшим место в стране под тенью смерти, им воссиял свет» – исполнилось; и вот Иисус начал возглашать и говорить: «Раскайтесь – теперь близко царствование Небес!»;

8) (2) и идя по Галилее вдоль моря, увидел двух братьев, кидающих в море сеть – Симона, называемого «скала», и Андрея, его брата – были они рыбаки, и говорит им: «Идите за мной, сделаю вас ловцами людей» – и сразу сети бросив, они пошли за Ним; и пройдя дальше, Он увидел двух других братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, его брата, в лодке с Зеведеем, своим отцом, готовящих свои сети – и призвал их – и лодку, и своего отца сразу бросив, пошли за Ним они;

9) (10) и ходил по всей Галилее, в их синагогах уча и возглашая Благую весть о Царствовании, исцеляя любой недуг, любую слабость в людях, и пошел по всей Сирии слух о Нем, и несли Ему всех, кому плохо было от разных недугов – одержимых мучениями, бесноватых, лунатиков, парализованных – и исцелил их, и многие толпы из Галилеи, Десятиградия, Иерусалима, Иудеи, с другой стороны Иордана шли за ним;

10) (V) и увидев толпы, Он взошел на гору, и когда занял место, приблизились к Нему Его ученики, и свои уста разомкнув, Он учил их словом: «Духом безмятежны нищие – их царствование Небес, безмятежны плачущие – они утешены будут, безмятежны кроткие – они наследуют землю, безмятежны голодные и жаждущие правды – они будут насыщаться, безмятежны милосердные – они встретят милость, безмятежны чистые сердцем – они Бога узрят, безмятежны несущие мир – они сынами Бога назовутся, безмятежны гонимые за правду – их царствование Небес: вы безмятежны, когда станут вас бранить и погонят, и говоря ложь, за Меня на вас любое зло скажут – радуйтесь и ликуйте, велико ваше воздаяние на Небесах, так погнали пророков, которые были до вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Благая весть по Марку, Матфею, Иоанну, Луке. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.